28.02.2015

"- Элементарно, Джоан."

Пост с книгами решила отложить на следующий раз, так как появилась одна интересная тема. Помнится как-то я рассказывала про сериалы и фильмы, но систематизировать и подвести под точные сроки эту тему у меня не получилось. Но иногда я все же буду рассказывать о просмотренной мной киноленте. 
Сегодня я хочу обратит внимание на американский сериал "Элементарно". Я уже говорила, что с большой нежностью отношусь к историям о Шерлоке Холмсе, поэтому посмотреть эту интерпретацию я хотела с самого ее выхода, но все как-то откладывала. И вот, в начале 2015 я все-таки решилась на это. 
Честно сказать, в начале сериал показался мне слишком быстрым и явно неудачным, так как отклонение от оригинала кололо глаза. То Ватсон женщина, то Мориарти... ну, не буду спойлерить.
Тем не менее через некоторое время я смирилась, так как истории, преступления оказались достаточно оригинальными и хорошо продуманными, что я очень люблю. 
В целом, актеры в роли главных героев играют неплохо, хотя Люси Лью (Джоан Ватсон) иногда кажется скучной, будто ей сниматься и не хотелось в принципе. В большинстве случаев вы увидите Ватсон такой:
Кроме того она почти всегда одинаково одета. 
Теплый день:
• Футболка.
• Юбка (короткая).
○ Футболка и юбка редко раза два соединялись в короткое платье.
○ Иногда юбка меняется на узкие штаны или джинсы (когда похолоднее).
• Какой-нибудь пиджак или кардиган сверху.
• Обувь на высоком каблуке.
• ПЛОТНЫЕ КОЛГОТКИ.
Холодный день:
• Цветной берет (коих у Джоан тысяча).
• Пальто в тон берету или простая черная куртка.
• Обувь на высоком каблуке.
• Узкие штаны.
Вообще я считаю, что Джоан получилась уж больно однообразная, хотя то, что ее сделали самостоятельным детективом это круто. Я имею ввиду то, что это пока единственная экранизация Шерлока Холмса, где Ватсон может абсолютно самостоятельно раскрывать дела и иногда даже делать выводы быстрее и лучше самого Шерлока. ЭТО ВАМ НЕ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЕ ФРИМЕН, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И ДЕЛАЛ, ЧТО ДУЛ ГУБЫ И ТУПИЛ. (пысы: к Мартину отношусь хорошо, так что не обессудьте).
Ли Миллер, кажется, вообще не хотел показать Шерлока, он быстро говорит и вечно куда-то бежит, как в любом американском детектив-криминале. С одной стороны это хорошо, но лучше бы сериал не посвящали Шерлоку, а создали собственного героя. 
В выводе хочу сказать, что в этом сериале вы увидите абсолютно новую интерпретацию Шерлока Холмса и, возможно, у вас будет бомбить от некоторых ситуаций, пока вы не привыкните, но это однозначно стоит посмотреть.
Семь цветных беретов из десяти.

2 комментария:

  1. сразу видно, рецензию писал какой недоразвитый школьник.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже интересно, от чего именно у вас пригорело)

    ОтветитьУдалить