06.09.2014

Что нового?

Была идея написать пост про покупки, но в последнее время я не покупала ничего кроме учебников и доширака... В общем, пост будет позже.......... Хотя мне есть о чем рассказать в тех самых "покупочках" С: ~ Хотя все-таки моя лень еще не превзошла себя, разрешив мне по крайней мере хоть что-то выложить в блог. Вот сейчас все учатся и, я, к сожалению, не исключение, а это значит, что все свободное время у меня уходит на учебу... Брехня. Вчера и позавчера сидела до двенадцати (ночи) за уроками, потому что до этого не смогла пересилить себя и вылезти из-за компьютера, телефона, книги (ну хоть что-то нормальное). Хотя еще я гуляла с подругой (ой, как интересно). Причем весь наш путь лежал через детские площадки. А в парке у нас вообще построили площадочку для турникменов. Там и такие турнички, и такие... Даже есть низкая-низкая перекладина, на которой отживаются (ВАААААТ????). Кто знает, что такое воркаут?? Да, это именно то, для чего нужны эти турнички. Не спрашивайте, зачем я это говорю. Я как-то уже сбилась с мысли....
Аааа! Вот, что я хотела сказать? Вспомнила. Хочу себе книжку про Доктора. Надеюсь заказать ее в ближайшем времени, потому что стоит она нереально мало. 265 по-моему. Рэ, естественно. Книга называется "Сказания Трензалора". Если получится, то я закажу ее совсем скоро и скорее всего включу ее в покупочки. ^^
Ставь лайк, кароч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий