03.08.2014

TAG: О ЛЕТЕ


Да, у меня опять TAG, но на этот раз он просто о лете. Хоть лето и подходит к концу, а я честно говоря, его про...спала, я все равно хочу рассказать о моем отношении к нему.
Вообще-то за все лето я не ела шашлыков, купалась один раз, гуляла только в начале июня........... ну не суть. Начинаем.
1.Любишь ли ты лето?
Безусловно у него есть свои плюсы, хотя все-таки я не могу сказать, что я ПРЯМ НУ ВОТ ЛЮБЛЮ ЛЕТО. 
2.Что больше всего нравится в лете?
Возможность делать то, на что не хватало времени в занятые сезоны. И, конечно же, возможность гулять с друзьями и моим молодым человеком... которых нет (это дно просто. самое дно).
3.Какие планы на лето?
На остаток августа планы такие:
* Сходить на отработку.
* Сходить в кино.
* Выбраться из дома.
* Помыть улиточку (вот сейчас серьезно было).
* Спорт. Чувствую, что в школу приду приползу вся расплывшаяся. 
4.Собираешься заграницу?
Нет. Да и времени уже нет.
5.Есть какие-нибудь летние традиции.
Каждое лето я устраиваю марафон по просмотру сериалов в конце августа, но я настолько ленива, что пока что до сих пор не продумала, что буду смотреть... Но уже скоро третья неделя августа. Вот. 11-17 короче. Да.
6.Как часто вы отправляетесь на речку/пляж?
В июне была раза три на речке и дважды на озерах. Насыщенно.
7.Любимые фрукты/овощи/ягоды.
Клубника, яблоки, морковь.
8.Любимое мороженое?
Я люблю фруктовый лед ^^ Этим летом ела "почемучку", мохито, с дыней, еще какое-то ананасовое. А еще я очень "маню" люблю ^^
9.Носите головной убор?Какой?
Нет, не ношу.
10.Летняя погода,которая вам больше нравится.
Не люблю сильную жару. Хорошо, если до пяти вечера солнышко, тепло, а после пяти начинается такой ветерочек и мимими (я упрт).
11.Любимый летний напиток.
Спрайт, смузи, горячий шоколад.
12.Твои ассоциации с летом?
Я не знаю почему, но лето у меня ассоциируется с овцами. О.О Вот так просто. Овцы. Зима с котами, весна с оленями, а осень с драконами (я упрт #2).
13.Твои духи и лаки на это лето.
Самые летние цвета лаков для меня: желтый, бирюзовый, зеленый, розовый, синий. Духи? Не особо пользуюсь... Но последнее, что мне понравилось, это D&G light blue.
14.Каким вы видите идеальное лето?
Даже не знаю. Гулять с друзьями, ходить на речку каждый день. И вообще, неплохо бы жить в каком-нибудь частном дачном поселке, где у меня куча друзей ^^ (мечты).
15.Опишите свой будний день.
Просыпаюсь где-то в 13.00-15.00, валяюсь в кроватке, читаю почту, иду умываюсь, сижу в интернете, ложусь спать в 00.00-4.00. Ну, так я жила весь
июль. Что-то пошло не так. Потому что в июне все было ок.
16. Как ты охарактеризуешь каждый месяц лета?
Июнь - время, когда я веселая такая, катаюсь на велосипеде, гуляю с Лерой, возможно ЧТО-ТО ДЕЛАЮ (танцую, хожу на репетиции), часто фотографирую и так далее. 
Июль - время шопинга (скидки в магазинах огромные).
Август - время, когда я готовлюсь к мучительному учебному году, настраиваюсь на хорошее отношение с учителями и одноклассниками (тут обычно тоже что-то не так идет), выползаю изредка из дома, возможно даже ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ!!!!!

Каждое лето для меня особенное, но как я и говорила, это лето не удалось. Вообще.

1 комментарий:

  1. Обожаю читать теги, нашла много общего с тобой :)

    Буду рада видеть тебя в читателях :) http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить