28.08.2014

Нойзик ♥

Пурр-Пурр.

Нойз Мс, прямо вот вчера, порадовал всех новым клипом на песню "Капитан Америка (Не берет трубу)". В клипе снялись такие известные блоггеры, как:
•Стас Давыдов
•Руслан Усачев
•Катя Клэп
•Маша Вэй
•Эльдар Джарахов
И, возможно, кто-то еще, но их я уже не заметила. Вообще массовка потрясающая. И как обычно бывает у Нойза, все ярко и оригинально. Только что в клипе увидела еще какого-то ютубера знакомого. Не знаю только кто это... И, да, я заметила там Кристину Финк))

Короче говоря, обожаю Нойза и, надеюсь, что смогу пойти на его концерт, который будет 24 сентября у меня в городе. На данный момент еще можно купить билет за 1000 рублей, но ведь я слоупок... Короче говоря, даже если будет шанс пойти, то я скорее всего смогу купить билет только на входе за 1300, ибо лох и слоу, как говорилось выше. 

Гитлера мне в дяди, я все сказал.

Ставь лайк, кароч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий