12.08.2014

"Гарри Поттер - вещь спорная"


И чем, интересно, я занималась этим летом? О, да. Насыщенно хD Коль уж пошла такая пьянка, то расскажу про то, что мне не нравится в фильмах о Поттере.
Слишком быстро пролетело лето. Планов было много, но, как обычно, ничего почти не выполнено. 
К тому же, сейчас я должна идти отрабатывать в школу, плюс я еще не получила учебники. Это ужасно. 
Уговариваю маму поехать в Москву или в Питер. Было бы неплохо. Хочу погулять по тем местам, где ловили преступников подростки из моей любимой серии детективов :D 
Вдохновения нет, не знаю, что еще написать. Играю в Скайрим. 
Кстати, Скайрим это круто. Недавно начала игру заново.
Слушаю Гарри Поттера (аудиокнигу). Помню, я как-то начинала и прослушала три книги, но потом забыла. Сейчас же, уже прослушала Кубок Огня и сегодня собираюсь начать Орден Феникса. Вообще, мне нравятся фильмы про Гарри Поттера лишь до третьей части. Ну, и четвертая, хотя там тоже много ляпов.
Дело в том, что киношники просто не смогли передать реальную атмосферу происходящего. В книге, несмотря на возращение Волан Де Морта, все еще оставалась та чудесная атмосфера волшебства, мир не казался совсем разрушенным, а падение "добра" неминуемым. В фильме же все показано слишком мрачно, цветокоррекция ужасна, ощущение, будто солнце вовсе погасло. Орден Феникса, кстати, по-моему самая ужасная из частей: там то какие-то несуществующие события припишут, то Рэдклифф на площадку пьяным заявится. Все актеры переигрывают, а Дэниэл, наоборот, недоигрывает и многие сцены кажется потерянным, будто он вообще не понимает, где находится. Короче говоря, Гарри Поттер вещь спорная ХD
Ну, пойду-ка я спать. Завтра вставать рано. За мной подруга должна зайти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий