16.08.2014

Гарри Поттер изменяет Джинни с МАГЛОМ!!!!!1!! ШОК!


Раз уж пошла в моем блоге эта "поттерианская" тема, то не могу не упомянуть и про то, что думаю о Дэниэлле Рэдклиффе.


Вообще, любой актер, который ввязывается с начала карьеры в крупномаштабную, сделанную по книге, историю, обязательно потом будет вспоминаться многим именно по этой истории. И, если от остальных я уже отвыкла, то Дэниэлл, так похожий на книжного Поттера никак не понимается моей головой как "просто-актер". Любой фильм с Рэдклиффом представляется, как продолжение "поттерианы". 

Таким образом фильм "Дружба и никакого секса", премьера которого (в России) состоится 2 октября, вызывает подозрение, что Гарри в нем изменяет Джинни. А вообще, чего я заинтересовалась этим фильмом? Сегодня в сети наткнулась на видео то ли с мировой премьеры этого фильма 7 сентября 13 года, то ли с любого дальнейшего кинопоказа. На видео Дэниэлл Рэдклифф "выскакивает" перед фанатами, посмотревшими фильм, с возгласами: "hi, it's me!", болтает со всеми, обнимается. И это все настолько мило выглядит, к тому же я никогда не знала, что у Рэдклиффа такой прелестных голос.

Сам фильм представляет собой слащавую мелодраму для зрителей старше тринадцати. Я такие не люблю, поэтому посмотрю как-нибудь через пару лет с подругой. Кроме того, вы почитайте сюжет:
<<Двадцатилетние Уоллес и Чантри знакомятся на вечеринке. Между ними сразу пробегает искра. Симпатичный и неглупый Уоллес влюбляется в забавную и необычную Чантри...бла-бла-бла...обнаруживают, что они родственные души...ага...выясняется, что у Чантри есть постоянный парень Пол>>
Возможно, я ничего не понимаю в жизни, но насколько нужно быть тупой бабой, чтобы очаровать наивного ГАРРИ и только потом "случайно" проговориться, мол "ой, а я и забыла".
Пошла бы на фильм в кино, если бы после титров в зал вбежал сам Дэни.
Мусипусично.
Ставь лайк, кароч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий