10.07.2014

TAG: Слишком много информации обо мне


Я чутка подкорректировала вопросы под себя и убрала парочку, но смысл TAG'а остался: Я должна отвечать на вопросы, тем самым рассказывая о себе. (´。• ᵕ •。`) начнем ^^


Что на мне надето?
Поскольку я нахожусь дома... вполне вероятно предположить, что я сейчас в "каких-то домашних штанах" и "какой-то домашней майке".

Твой рост.
156 см.

Твой вес.
38-40 в зависимости от "поела- не поела".

Есть ли татуировки?
Нет, но хотела бы маленькую звездочку на щиколотке =З

Есть ли пирсинг?
Уши проколоты.

Моя любимая звездная пара
Жутко умиляет пара Мартин Фримен и Аманда Аббингтон. Он такой ежик, а она такая "ахах"))


Мой любимый сериал.
Я смотрела очень много всего, но на данный момент самыми любимыми являются: Доктор Кто, Шерлок и Ганнибал. Это бессмертно. 

Моя любимая музыкальная группа.
Нет чего-то определенного. Я вообще слушаю, что понравится. Из того, что слушаю давно: SuJu, EXO, Good Sharlotte и др.

Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Скучаю по бабушкиной кошке. Она убежала не так давно. (Не бабушка, а кошка (=①ω①=)

Моя любимая песня.
На данный момент Bee Gees - Stayin Alive.

Сколько лет?.
Четырнадцать.

Знак зодиака.
Овен.

Черты характера которые ты ищешь в людях.
Не ищу ничего в людях))

Любимая фраза.
Лол.

Любимый актер.
Невозможно выбрать.

Любимый цвет.
Нежно-розовый, фиолетовый, бежевый, нежно-голубой. Короче я люблю нежные цвета. Я ж хипстота. Ну и черный, че. И серый прям "ааах!".

Громкая или тихая музыка?
Громкая.

Куда ты идешь когда тебе грустно?
Хмммм... Обычно мне не бывает грустно. Все что угодно, но не грусть. Хотя, когда мне скучно, я смотрю сериалы или иду гулять на велике в гордом одиночестве. И, нет, когда я катаюсь одна, мне не грустно. И это не сарказм. 

Как долго ты собираешься по утрам?
"По утрам" - как-то неправильно сказано. Скорее "сколько я вообще собираюсь куда-то". Так вот. Я собираюсь долго. Проблема заключается в "что надеть". Обычно у меня есть идея, но чего-то не хватает. Например, обувь недостаточно серая. А еще я долго бегаю и ору, что у меня грязная бошка. Вообще всегда.

Когда-нибудь дралась?
Каждый день. С котом. Он таких люлей раздает.

Что привлекает в людях?
Мне нравится общаться с людьми, у которых те же интересы, что и у меня. Проще говоря, который будет ржать над тем, как я пародирую Докту и швыряюсь фразочками из Шерлока. 

Что не нравится в людях?
Ненавижу людей, которые живут стереотипами. Прям хочется об стенку долбануть людей, которые подчиняются стереотипам. Особенно национальные стереотипы. Например "Корейцы, японцы, китайцы - все одинаковые". КАААК? Если азиаты одинаковые, то я точная копия Путина. Бомбит у меня с этого, короче.

Причина регистрации на Blogger.
Безысходность.

Твои страхи.
Боюсь всего, что "какое-то не такое"...

Последняя вещь заставившая тебя плакать.
Лук. Мамка только что рядом резала.

Последняя прочитанная книга.
А леший помнит. Не знаю. По-моему детектив какой-то. Аааа.... Не-не-не. Последним я читала биологию. Она у меня как художественная литература.

Книга, которую читаешь сейчас.
Сейчас ничего не читаю и не планирую, но когда мне придут две книги, которые я заказала, обязательно возьмусь. И даже обзор сделаю.

Последний сериал который смотрел.
Отбросы. Меня заставили его посмотреть.

Последний человек с которым говорил.
Мать.

Отношения между тобой и человеком, с которым переписывался последний раз.
В последний раз я переписывалась с Валероном. Я искренне надеюсь, что она считает меня другом, как и я ее :D

Любимая еда.
Вот. Сейчас. Смешно. Будет. МАКАРОНЫ. Это прям ам-нам-нам. С маслицем, с подливочкой, с консервами, с сыром. Длинные, плоские, ракушки, завитушки. <З

Место, которое я хочу посетить. 
Хочу поехать в ЛондААААН. Я уеду жить в ЛондАн. Как-то так. Эээээ....

Последнее место где я был.
На кухне.

По кому сходишь с ума?
Я схожу с ума в принципе. Мне для этого не особо кто нужен.

Когда последний раз оскорбляли?
Только что. Лера. В шутку. Надеюсь...

Любимая сладость.
Чизбургер.

На каких инструментах играешь.
Давайте без мейнстрима (я про "на нервах"). Я ни на чем не играю, ибо лох.

Любимое украшение.
Се-реж-ки. Это круто. Хочу себе штангу на ухо. Как у систер. 

Последняя спортивная игра.
С котом в догоняшки играла.

Последняя песня которую пел.
G.U.Y.

Любимая пикап фраза.
В смысле? Наверное... "дрнадоедливый пингвин, козел, фашист, паскуда...беспантовая саранча". А еще "разрази меня второй подбородок". Ну и любимая "мама, купи мне вкусняшек". Ну, как-то так. Аааа... надо было пикап фразы? Ну, я ж не Белла, у меня нет пикапа :СССССССССС Т______Т

Используешь ли ты ее?
Да я кучу фразочек использую в своей жизни. В основном из сериалов и те, что сказаны Андрюшей GrekFilm.

Последний раз, когда ты с кем-то оттягивался?
Ой, это было давно. Я вообще с начала лета только одна оттягиваюсь.

Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Я не считаю необходимым принуждать кого-либо к подобным действиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий