03.07.2014

Что посмотреть. Сериалы | Я бы скушал))

Я никогда не устану повторять: "Для хорошего сериала нужны два немолодых харизматичных мужика." P.S. И еще какую-нибудь очень красивую девушку, как второстепенный персонаж. Ну, и еще какую-нибудь милашку. Ну, и еще кого-нибудь... НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ХАРИЗМАТИЧНЫЕ МУЖИКИ! Так вот о чем я. В сериале Ганнибал есть все, что нужно.

Если вы любите кровь-кишки - смотрите Ганнибала.
Если вы любите кулинарные шоу - смотрите Ганнибала. 
Если вы любите красивых актеров - смотрите Ганнибала.
Если вы любите профайлинг и психоанализ - смотрите Ганнибала
Если вы маленькая девочка лет этак десяти - не смотрите Ганнибала. 

Я не знаю кого когда-нибудь останавливала отметка 18+. Не меня уж точно. 
Поговорим о плюсах-минусах:
+:
Шикарные главные герои. Даже второстепенные персонажи прекрасны. Чего стоит один Лоренс Фишбёрн. Да он вообще везде крутых мужиков играет. Такой черный и брутальный. Типичный работник в сфере криминалистики. Ой, да вы не можете его не знать. Он же в Матрице снимался. Лично я, правда, знаю его по C.S.I.
А как вам ключевые слова? Ммм? Особенно мне нравится "Брызги крови".
"Ах, эта цветокоррекция." Просто прекрасно. И спецэффекты великолепны.
Сериал выходит достаточно стабильно. 1 серия 1 сезона появилась 4 апреля 2013 года, дальше через каждые семь дней появлялась новая. Второй сезон появился меньше чем через год. На данный момент точно известно, что третьему сезону быть. И это радует.
-:
Иногда слишком много крови и гадостей. Приходится закрывать глаза.
Непонятно, что же будет дальше. Про то, что Лектер, так сказать, плохой, Уилл Грем узнал в первом сезоне, во втором Ганнибала подозревает еще другие люди. Мне просто интересно, чего нам ждать, когда про Лектера узнают все? Прятаться далеко не в его стиле.

Теперь перейдем к фактам.
Во-первых, мой любимый факт. Теннант пробовался на роль Лектера. Да, Теннант, вы не ослышались. Вы вообще это представляете?
У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам». То есть вполне возможно, что действительно будет столько сезонов. И это до фига радует.


Мне до безумия нравятся главные герои. Хью Денси и Мадс Миккельсен потрясающе играют. 
Ганнибал Миккельсена не выглядит так ненормально, как Ганнибал Хопкинса из "Молчания ягнят". Он более спокойный, напоминает акулу. 

Сериал заслуживает все десять из десяти, потому что, с какой стороны не посмотри, он интересен, ожидаем. Мне в принципе нравятся сериалы на криминальную тему. Единственно, обидно, что убийства Лектера, поедание частей своих жертв, не вызывает такого ужаса, как хотелось бы. Все это более изысканно, интеллигентно. 
Хотя, что я говорю? Сами все увидите, ведь это действительно стоит посмотреть. 
_______________________________________

Кстати следующим сериалом будет нечто такого же жанра. До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий