26.06.2014

Что посмотреть. Сериалы | Загадки, ДЕДУКЦИЯ!

Сейчас хочу начать новую рубрику в своем блоге. Называться она будет "Что посмотреть. Фильмы." и "Что посмотреть. Сериалы.". Я буду рассказывать о плюсах и минусах различных фильмов и сериалов. Таким образом, вы будете знать, что посмотреть в пятницу вечером. Сразу говорю, что эта оценка является моей личной точкой зрения, и я не отвечаю за ваш батхёрт.
Предположительно, посты будут выходить два раза в неделю. В четверг про сериалы, а в воскресенье про фильмы. Объясняю это тем, что я, обычно, смотрю сериалы во второй половине недели, а фильмы в первой. Хотя, дело, конечно, ваше, когда и что смотреть. Спасибо.
________________________________________________________________
Сегодня я расскажу о одном из моих любимых (на данный момент) сериалов. Он занимает третье место по популярности на КиноПоиске. Британский телесериал, снятый для канала BBC, созданный плодами сотрудничества прекрасных сценаристов Марка Гетисса и Стивена Моффата. Сериал "Шерлок", также известный, как "Шерлок Холмс". Сделан на основе произведений Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.

________________________________________________________________
Сказать честно, хоть сериал и сделан под современную аудиторию и упрощен, я не рекомендую смотреть его людям:
○ которые смотрят ради "посмеятся". Согласна, в сериале есть много комедийных вставок, но все же это драма.
○ которые смотрят сериалы потому что они популярны. Здесь нужно больше всматриваться и вдумываться. В сериале есть много отсылок, много моментов, которые нужно понимать самостоятельно.
○ которые дети :D Причина выше 
_________________________________________________________________________
Теперь обсудим плюсы и минусы сериала:
+:
Потрясающий актерский состав
Полный набор шиппера :D Есть радость для слэшеров (Шериарти, Джонлок) и очень классные, к тому же полу-каноны, пейринги, вроде Шерлолли и Ирэн/Шерлок. Можно, даже, сделать что-то вроде "Майкрофт/Зонт".
Серии, как средней величины фильмы (1.20 ч.-1.30 ч.).
Уже есть три сезона и будет еще, минимум два.
Оригинал - потрясающие четыре книги и пятьдесят шесть рассказов.
-:
К сожалению, как и другие сериалы, Шерлока, многие смотрят из-за актеров((
Из реальных канонов пока что только Мэри/Джон.
Серий всего три на сезон.
Каждый сезон выходит с промежутком в два года......
Повторюсь, оригинал, для многих, уже не актуален, а еще никто уже не знает, кто такой Василий Ливанов и, как он связан с историей о великом сыщике.
________________________________________________________________
Немного фактов:
Сериал официально показывается с середины 2010 года, но уже в 2009 вышел пилотный эпизод. Когда посмотрите первую серию, сравните ее с пилотной. Это весело. Хотя предупреждаю, что нет хорошей озвучки на пилотку ._.
Марк Гетисс - гей. И у него есть муж. Что-то вроде. В Англии популярна такая штука, как "гражданское пространство" - изучите. Мяу. Зачем я это сказала? Кстати, у Стивена Моффата есть жена и двое детей.
В нескольких сериях появляются родители Шерлока. Их играют реальные родители Бенедикта Камбербэтча, а в одной из серии, маленького Шерлока играет сын Моффата.
Бенедикт Камбербэтч - красавчик. Факт.
В сериале просто гигантское множество отсылок к оригиналам Дойля. Те, кто внимательно прочитали все, те поймут легко. Также нужно знать биографию и информацию о самом писателе. Ну, или просто зайдите на КиноПоиск.
Некоторые герои сериала ведут блоги, которые действительно есть в интернете (я давно писала об этом вк).
http://www.mollyhooper.co.uk/ Молли Хупер
http://www.thescienceofdeduction.co.uk/ Наука дедукции Шерлока
http://www.johnwatsonblog.co.uk/ Блог Доктора Джона Хемиша Ватсона
http://www.connieprince.co.uk/ Блог Конни - убитой женщины из третьей серии второго сезона
http://ficbook.net/readfic/172024 Перевод блога Ватсона
________________________________________________________________
Стоит подвести итог. Сериал божественен, а минусы заключаются в том, что вам придется провести оставшуюся жизнь, как Хатико, если вам понравится сериал. Посмотрите первый сезон полностью, а дальше, как пойдет. Хотя все-таки мне больше всего нравится первая серия второго сезона ;)
Лично я сериалу ставлю, все-таки 9 из 10, ибо я очень нетерпеливая. Хотя все остальное на высоте!


9/10.

________________________________________________________________

Кстати, когда зарождалась идея рубрики, меня спросили, буду ли я делать обзор на Доктора Кто. Да, буду, но разобью его на две части: ньюскул и олдскул.

1 комментарий:

  1. Обожаю этот сериал) Шерлок такой классный) вообще люблю сериалы BBC)

    ОтветитьУдалить