25.05.2014

Зависть

Эта зависть... Жуткая, беспощадная. Она поглощает меня полностью. 
Зависть - это самая ужасная причина, по которой я могу "засесть" в депрессию и не вылезать из нее минимум неделю. 
Неприятно. Я была так близко. Ну почему все самое важное для меня так легко исчезает, обрывается? Столько времени потрачено зря. Да, у них все хорошо, я за них рада. Правда. Там ведь мои друзья и все такое. Но кое-кто, вызывающий ту самую зависть... И знакомая этого человека. Почему они все время вмешиваются? Зачем? Это неприятно. Жуть. 
Я могу сделать все, чтобы побороть это. Ох, да! Найдите мне два куна... Да-да, та идея с Доктором давно засела в моей голове. Косплей. Как же это развить?? 
А еще, точно, танцы! Джеронимо! Я ведь могу и умею танцевать. Почему вообще я не могу показать себя? Используя стартовую площадку, как, например, АЗ, можно привлечь к себе внимание. Зачем мне это? Хмм... Это нужно. Боже, почему я так ленива?
Это ужасное чувство - зависть. Давайте все будем завидовать друг другу, что тогда будет? Мир? Нет, война. 
Ох, мама купила мне молочный коктейль. Настроение поднялось, спасибо. Зависть проходит. Главное - ДЕЙСТВИЕ. Это важно. Нет, это не просто важно, это - самое важное. Как все-таки все просто. Новый вопрос. 4minute или что-то из бойз-бендов? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий