17.04.2014

Белые "черные полосы"


Еще мне сделали несколько прививок: "манту", "от столбняка" и "капельку в рот (от полиомиелита). Все в прошлом году орали, что прививка от столбняка - это капец как больно. Вот лично я вообще боли не чувствовала, как таковой. Сейчас, через несколько часов, начинает немного онемевать и побаливать рука. Но несильно. Надеюсь сильней не будет. Насчет "капельки".. Ну, тут тоже, все говорили, что она настолько противная, что блевать охота, а мне, хоть я ярый ненавистник соленого и горького, ничего такого на ум не пришло... Ну противно секунд пять, а потом перестает. 
С Олей сегодня репетировали. Сейчас вот смотрю фото)) 
Знаете что? Вот сейчас, я действительно понимаю, что пришла весна. Все потому что я шла домой в одной футболке и мама вроде как не против.Ха-ха))
Вот несколько фото из сегодняшнего дня. Насчет последних... Да, импровизация - она такая :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий