31.03.2014

Дорамки-сериальчики!

Сейчас начала смотреть новую дораму. Зачем? Не знаю. 
Вк кидала список просмотренных мной сериалов и поняла, что я совсем забросила дорамы. Обидно. k-pop'ерам нельзя так делать ._.




________________

Дорама кстати ниче такая.. Героиня не типичная, и даже очень классная. Вот главный герой нравится не так сильно, просто потому что он из Бистов. Вот не получается у них играть в дорамах. Не доросли :D 
Второстепенный герой - один из моих любимых лол. Классный чувак. Всегда играет всяких пай-мальчиков. Милоооо~ 
А еще клево, что из дорамы не вырезали корейскую рекламу. И в одной из реклам был Ким У Бин. А еще была реклама с Шисусом и телефоном с Кюхеновской фоткой :D

________________

Скоро мне уже в школу. Сегодня понедельник, а мне в среду. Нужно узнать расписание новое. Я не знаю, что будет. Возможно в группе выложат, но зная наших тупых одноклассников......
Придется самой идти или приставать к Лере. 
________________

Две новых дырки в ушах я так и не сделала. Обидно. Хотелось очень. Нужно договорится с Бабой Лидой. Она проткнет. Лол. 
Рядом со мной сейчас котик лежит в одеялке.
Я пошла смотреть новую серию дорамы. Как раз успею. Потом еще на ночь "обмани меня" и одну-две серии "теории большого взрыва". Правда, лягу часа в два ::СССССССС
Плохо это все. При учебе у меня таких сил на интеренет не будет.
В школе мне кстати сделают прививку от столбняка. Говорят - адски больно!!!!!!! Но я переживу. Она проходит через один-два дня. Самое большое через неделю окончательно. 
Ох да! Обещала же фото с крыш.



Комментариев нет:

Отправить комментарий