06.09.2014

Как феникс из пепла | Фото


Что нового?

Была идея написать пост про покупки, но в последнее время я не покупала ничего кроме учебников и доширака... В общем, пост будет позже.......... Хотя мне есть о чем рассказать в тех самых "покупочках" С: ~ Хотя все-таки моя лень еще не превзошла себя, разрешив мне по крайней мере хоть что-то выложить в блог. Вот сейчас все учатся и, я, к сожалению, не исключение, а это значит, что все свободное время у меня уходит на учебу... Брехня. Вчера и позавчера сидела до двенадцати (ночи) за уроками, потому что до этого не смогла пересилить себя и вылезти из-за компьютера, телефона, книги (ну хоть что-то нормальное). Хотя еще я гуляла с подругой (ой, как интересно). Причем весь наш путь лежал через детские площадки. А в парке у нас вообще построили площадочку для турникменов. Там и такие турнички, и такие... Даже есть низкая-низкая перекладина, на которой отживаются (ВАААААТ????). Кто знает, что такое воркаут?? Да, это именно то, для чего нужны эти турнички. Не спрашивайте, зачем я это говорю. Я как-то уже сбилась с мысли....
Аааа! Вот, что я хотела сказать? Вспомнила. Хочу себе книжку про Доктора. Надеюсь заказать ее в ближайшем времени, потому что стоит она нереально мало. 265 по-моему. Рэ, естественно. Книга называется "Сказания Трензалора". Если получится, то я закажу ее совсем скоро и скорее всего включу ее в покупочки. ^^
Ставь лайк, кароч :)

01.09.2014

С чего все началось: Мое увлечение танцами))


Ыыыыы! Как вы знаете (хотя вряд ли), я танцую. И сейчас я хочу рассказать с чего все началось и чем я занята на данный момент.

28.08.2014

Нойзик ♥

Пурр-Пурр.

Нойз Мс, прямо вот вчера, порадовал всех новым клипом на песню "Капитан Америка (Не берет трубу)". В клипе снялись такие известные блоггеры, как:
•Стас Давыдов
•Руслан Усачев
•Катя Клэп
•Маша Вэй
•Эльдар Джарахов
И, возможно, кто-то еще, но их я уже не заметила. Вообще массовка потрясающая. И как обычно бывает у Нойза, все ярко и оригинально. Только что в клипе увидела еще какого-то ютубера знакомого. Не знаю только кто это... И, да, я заметила там Кристину Финк))

Короче говоря, обожаю Нойза и, надеюсь, что смогу пойти на его концерт, который будет 24 сентября у меня в городе. На данный момент еще можно купить билет за 1000 рублей, но ведь я слоупок... Короче говоря, даже если будет шанс пойти, то я скорее всего смогу купить билет только на входе за 1300, ибо лох и слоу, как говорилось выше. 

Гитлера мне в дяди, я все сказал.

Ставь лайк, кароч :)

12.08.2014

"Гарри Поттер - вещь спорная"


И чем, интересно, я занималась этим летом? О, да. Насыщенно хD Коль уж пошла такая пьянка, то расскажу про то, что мне не нравится в фильмах о Поттере.

03.08.2014

TAG: О ЛЕТЕ


Да, у меня опять TAG, но на этот раз он просто о лете. Хоть лето и подходит к концу, а я честно говоря, его про...спала, я все равно хочу рассказать о моем отношении к нему.
Вообще-то за все лето я не ела шашлыков, купалась один раз, гуляла только в начале июня........... ну не суть. Начинаем.

31.07.2014

TAG: КНИЖНЫЕ ПРИВЫЧКИ


10 простых вопросов, ответы на которые расскажут вам о моем отношении к чтению. Нашла я его у прекрасной девушки, владелицы блога Ada Arslanova (http://adaarslanova.blogspot.ru). 
Мне очень понравился этот TAG, вижу его впервые. И так, начнем!

30.07.2014

Книга про Шерлока | Инспектор Солнышко ☼






























ШЕРЛОК
      И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Увидела эту книгу в какой-то группе про Шерлока, но заинтересовалась не сразу... Кому я вру? Книга стала сразу интересна мне (она ведь про Шерлока). 
Автором является Гай Адамс, но основная часть книги позиционируется как "девчачий альбом с картиночками трупов от Джона Хемиша Ватсона". Между "сериями" есть вставки, где рассказывается, как создавался сериал, как он связан с оригинальными рассказами.

26.07.2014

^^

Мне наконец-то пришли книги. Фото выложить не могу. Только разве что из интернета. Ну, и фотку инстаграмовскую.
Я уже давно прочитала про Шерлока, а Гейшу оставила на потом, потому что сейчас читаю другое с телефона. Шерлок очень понравился. Очень много смешнявок и фактов, о которых я не знала. Надеюсь по выходу четвертого сезона, сделают еще одну книгу про 3-4 сезоны. Было бы хорошо.
Что-то как-то скучно дома. А гулять не с кем. Вот блин.
Сейчас начинается трансляция с Синяком! Я ушел, кароч.

21.07.2014

Кайф!

Живу в одной комнате с сестрой. Она уехала на недельку в другой город. Вы бы знали как офигенно лежать на кровати со стаканом лимонадика в руке, читать журнальчики... И никто не мешает. Кайф.

20.07.2014

Персики, Да Винчи, КИНЦО ❤


"Ты - ленивая жопа!", - именно это мне сказал друг, чувак из Москвы, сегодня утром, когда я проснулась. Если быть точным, то я проснулась в половине шестого. Утра или вечера, сами думайте.
Если подумать, то это высказывание вводит в ступор. В зависимости от того, что ты хотел сказать, ты должен был указать, чья именно я жопа. На тему задниц, в принципе, можно рассуждать бесконечно, пока в мире есть Кардашьян и Минаж.

Вот, по-вашему, что я делаю целыми днями? Работаю? Занимаюсь саморазвитием?
Пфф~ Целыми днями я пожираю печеньки, персики, читаю книги, играю в Симс... кстати, его я сейчас торжественно закрыла. Ибо Симс - это полная фигня. И при таком раскладе, я не могу от него отлипнуть. Вроде уже неинтересно настолько, что я, забыв, что нужно играть, выключаю потребности, включаю скорость на максимум и смотрю это, как кинцо.

Кстати о птичках, давно я не была в кино. И ведь до фига хочется. Вот думаю взять подругу и потащить ее на SU5 в августе. Там и билетики подешевле будут))

Недавно посмотрела фильм: "Девушка с татуировкой дракона". Я думала, что там будет прямиком про эту девушку, но мне кажется, что она сама была там второстепенной и, местами лишней. Вообще фильм понравился, потому что его сюжет рисуется от моего любимого шаблона. Я просто обожаю фильмы с историей и загадкой. То есть фильмы, где есть взрослый и умный мужик, который бегает и разгадывает тайны. Наподобие два моих любимых фильма: "Ангелы и Демоны" и "Код Да Винчи".

И теперь о Да Винчи. Его нет в ACRevelasions. Меня это обижает. Хотя его почти не было и в Brotherhood'е.
Радует, что в ACR есть этот Юсуф. Он такой мимими. Еще, он сделан по шаблону Леонардо (внешность) и озвучивают его также. В общем, не пропадем.
Вообще "assassin's creed" для меня, это что-то такое *_____*
Первая часть наскучивает через 10 миссий, ибо они все абсолютно одинаковые, вторая часть восхитительна, тут и говорить нечего, бразерхуд отлична, но коротковата, ревелейшнс только сейчас играю, но пока что она мне вполне нравится, третья часть не нравится вообще, в остальные не играл. Типа гайд сейчас был х)
________________________________________

Вообще, я бы поговорила еще на некоторые темы, но я их забыла, котелок не варит, поэтому оставлю что-то на потом. К тому же, я сейчас пишу с нетбука, а сзади меня большой монитор с ассассином. Пфф~ какой тут блог?

14.07.2014

Плейлист недели #3


10.07.2014

TAG: Слишком много информации обо мне


Я чутка подкорректировала вопросы под себя и убрала парочку, но смысл TAG'а остался: Я должна отвечать на вопросы, тем самым рассказывая о себе. (´。• ᵕ •。`) начнем ^^

Что посмотреть. Сериалы | Зена или Зина?

Если честно, очень долго думала, про какой сериал написать именно сегодня. вариантов, конечно, много, но не самые они необычные.
"Зена. Королева войнов" один из моих любимых сериалов. Он не такой популярный, как TBBT, не такой мейнстримный как Шерлок, но это тот сериал, который сделал мое детство. 

Сериал сочетает в себе кучу жанров, кучу легенд, мифов, историй. Снят он в прекрасной Новой Зеландии, выходил на телевидении с 1995 по 2001 года. Зена как персонаж, появилась ранее в сериале "Удивительные странствия Геракла", но настолько запомнилась зрителям, что про нее сняли отдельный сериал. 

Сюжет и жанры серий очень сильно дробятся. Таким образом, в одной серии мы можем плакать от потери интересного персонажа, а в другой валяться под столом от истерического смеха. Люблю, когда так))

Насчет самой главной героини Зены... Рассказывать о ее ранней жизни не правильно, так как про это в самом сериале говорится не так скоро. Просто нужно понять, что Зена - очень соблазнительный воин, которую играет чудесная Люси Лоулесс. В самом начале сериала к ней и ее странствиям присоединяется Габриэль. Причем просто от безысходности. Что-то вроде" "не гоже такой клевой бабе как я сидеть дома и готовить еду для сорока человек".
____________________

Для ознакомления с сериалом - рекомендую вам посмотреть серии:
11 серия второго сезона (Мисс Амфиполис). Эта серия создана ради "хаха", она является одной из самых смешных. Бугагашенька.
2 серия третьего сезона (Бесконечный день). Одна из моих любимых. Пересматривала десять раз :D
____________________

В самом деле сериал очень классный. Смотрится на одном дыхании. И это то, что действительно стоит смотреть. Это вам не Шерлоки какие-то. 

А вообще... че я тут делаю? Пойду смотреть "Айкацу!", пока не пришло время писать ТЭГ. Ам.
Самое классное в сериале:
1) Изменение Габриэль от начала сериала и до конца.
2) Огроменное количество фансервиса (//ω//)
Фансервис — стиль манги или аниме; ключевой особенностью является включение в их сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории с целью повышения заинтересованности и/или привлечения потенциальных зрителей.
3) Все персонажи продуманный, яркие, красочные. 
4) Шутки-минутки всегда в тему.
5) Куча вариантов для шиппера.
6) Шакрам и "айайайайайайааааааа".

09.07.2014

TAG: То или Это | Неделя TAG'ов

Что-то вышли такие расслабленные выходные, что делать хоть что-то, а тем более писать в блог, настроения уже не хватало. Да и сейчас писать о чем-то особенном не хочется, поэтому я устрою неделю тэгов. Ибо че бы нет. Проще говоря, с сегодняшнего дня по шестнадцатое июля, я буду делать одни только ТЭГи (не считая обязательных блогов - они тоже будут).

На сегодня я запланировала тэг "То или это", в котором я буду выбирать между двумя какими-либо вариантами и обосновывать свой выбор. ( ´ ▽ ` ).。o♡

1) Весна или осень?
Весна, потому что у меня день рождения весной ヽ(o^―^o)ノ а еще мне нравятся такие красные штучки, которые сыпятся с деревьев в конце мая и майские жуки ^^

2) Собаки или кошки?
Вот тут сложно. Собаки няшные, но всю жизнь у меня были кошки. Наверное, все-таки кошки, с ними проще, их не надо выгуливать.

3) Чай или кофе?
Я не пью кофе вообще, но и чай я не очень люблю. Если выбирать из этого, - чай, а так молоко ^^

4) Дождь или снег? 
Дождь. Просто снег появляется тогда, когда о-о-очень холодно.

5) Лак или тушь?
Почти не крашусь тушью, а ногти крашу чаще. Так что лак.

6) Джинсы или платье?
Тут сложно определить. Все зависит от температуры и настроения, когда я собираюсь куда-то выйти. Естественно, джинсы можно надеть в больших ситуациях, чем платье, но платья же бывают такие мимимишные... Сложный выбор. Наверное, все-таки джинсы.

7) Ужасы или комедия?
Я люблю комедии, но все-таки выберу ужасы)) Если триллер хороший, то почему бы и нет. Естественно я не буду смотреть плохие ужасы.

8) Лондон или Париж?
Лондон. Тут однозначно. Я вообще не очень увлекаюсь Францией. Тавно хочу побывать в Великобритании, а к Франции меня вообще ничего не тянет.

9) Велосипед или ролики?
Пожалуй, год назад я бы выбрала ролики, но сейчас нет. На самом деле, на роликах нужно кататься с кем-то, а на велосипеде вполне можно прогуляться одной. Это главное.

10) Суши или пицца?
В оследнее время мне надоело все. Хотя пиццу я вообще не особо люблю. Суши короче.

11) Ваниль или шоколад?
Если это про запах, то шоколад. Хотя есть шоколад я не люблю.

12) Инстаграм или твиттер?
В начале 2014 я постоянно сидел в твиттере, но сейчас захожу туда очень редко. В инстаграм фото выкладываю тоже не часто. Выберу твиттер, потому что он более информативный.

13) Сериал или фильм?
Все знают мое отношение к сериалам ♪(/_ _ )/♪  Тут все просто. СЕРИАААААЛЫ ^^


07.07.2014

Плейлист недели #2


06.07.2014

Что посмотреть. Фильмы | Атмосфера Японии


Вы любите истории про старую Японию? Тогда вам стоит посмотреть фильм Роба Маршала, основанный на романе Артура Голдена, получивший множество наград, в том числе три "Оскара". Драма "Мемуары гейши".
Этот фильм относится к тем, которые я называю шедеврами и советую смотреть всем.
Фильм длится два часа и двадцать пять минут. На протяжении всего фильма ведется повествование от лица самой героини, будто бы ее воспоминания, которые она пересказывает нам. Естественно, история начинается с самого детства маленькой девочки по имени Чио.

Краткий сюжет:
Бедная японская семья продает двух дочерей в город. Главную героиню Чио отдают в услужение в дом гейш. Именно тут и начинается ее история.

Из плюсов-минусов:
+:
Конечно же актеры. Я вообще люблю азиатскую внешность, но это не так важно. По-моему, игра потрясающа. Все такое живое, реалистичное. Хотя, конечно, то, что японок играют китаянки...
Вообще, атмосфера Японии завораживает.
Фильм очень красиво снят. И там все такое нежно-розовое во время цветения сакуры.
Потрясающие кадры из обучения Чио ремеслу гейши.
Смотреть фильм можно как одному, так и с компанией.
Отличное музыкальное оформление.
-:
На маленьком экране смотрится не так классно.
Открытых шуток в фильме нет, присутствует постоянная напряженность, взволнованность.

"Мемуары гейши" дают множество жизненных уроков на различные ситуации. Рассказывается про зависть, бедность, жестокость. Конечно же, здесь есть место и для любви. Самое главное, что фильм действительно очень красивый, на него очень приятно смотреть. Хотя поставить этому фильму десятку не будет правильным. Я не очень люблю такие длинные фильмы. 
Еще спешу заметить, что фильм, хоть и прекрасен, но не передает реальной культуры гейш. В самой книге "Мемуары гейши", автор очень сильно исказил и развратил историю о Саюри. Та девушка, биография которой используется в романе, была возмущена тем, что сделал Голден и вместе с Рэнд Браун выпустила книгу "Настоящие мемуары гейши". Кстати, стоит почитать. Кто хочет почитать: http://loveread.ws/read_book.php?id=9618&p=1 (Настоящие мемуары гейши)
http://loveread.ws/read_book.php?id=9138&p=1 (Мемуары гейши)

03.07.2014

Что посмотреть. Сериалы | Я бы скушал))

Я никогда не устану повторять: "Для хорошего сериала нужны два немолодых харизматичных мужика." P.S. И еще какую-нибудь очень красивую девушку, как второстепенный персонаж. Ну, и еще какую-нибудь милашку. Ну, и еще кого-нибудь... НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ХАРИЗМАТИЧНЫЕ МУЖИКИ! Так вот о чем я. В сериале Ганнибал есть все, что нужно.

Если вы любите кровь-кишки - смотрите Ганнибала.
Если вы любите кулинарные шоу - смотрите Ганнибала. 
Если вы любите красивых актеров - смотрите Ганнибала.
Если вы любите профайлинг и психоанализ - смотрите Ганнибала
Если вы маленькая девочка лет этак десяти - не смотрите Ганнибала. 

Я не знаю кого когда-нибудь останавливала отметка 18+. Не меня уж точно. 
Поговорим о плюсах-минусах:
+:
Шикарные главные герои. Даже второстепенные персонажи прекрасны. Чего стоит один Лоренс Фишбёрн. Да он вообще везде крутых мужиков играет. Такой черный и брутальный. Типичный работник в сфере криминалистики. Ой, да вы не можете его не знать. Он же в Матрице снимался. Лично я, правда, знаю его по C.S.I.
А как вам ключевые слова? Ммм? Особенно мне нравится "Брызги крови".
"Ах, эта цветокоррекция." Просто прекрасно. И спецэффекты великолепны.
Сериал выходит достаточно стабильно. 1 серия 1 сезона появилась 4 апреля 2013 года, дальше через каждые семь дней появлялась новая. Второй сезон появился меньше чем через год. На данный момент точно известно, что третьему сезону быть. И это радует.
-:
Иногда слишком много крови и гадостей. Приходится закрывать глаза.
Непонятно, что же будет дальше. Про то, что Лектер, так сказать, плохой, Уилл Грем узнал в первом сезоне, во втором Ганнибала подозревает еще другие люди. Мне просто интересно, чего нам ждать, когда про Лектера узнают все? Прятаться далеко не в его стиле.

Теперь перейдем к фактам.
Во-первых, мой любимый факт. Теннант пробовался на роль Лектера. Да, Теннант, вы не ослышались. Вы вообще это представляете?
У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам». То есть вполне возможно, что действительно будет столько сезонов. И это до фига радует.


Мне до безумия нравятся главные герои. Хью Денси и Мадс Миккельсен потрясающе играют. 
Ганнибал Миккельсена не выглядит так ненормально, как Ганнибал Хопкинса из "Молчания ягнят". Он более спокойный, напоминает акулу. 

Сериал заслуживает все десять из десяти, потому что, с какой стороны не посмотри, он интересен, ожидаем. Мне в принципе нравятся сериалы на криминальную тему. Единственно, обидно, что убийства Лектера, поедание частей своих жертв, не вызывает такого ужаса, как хотелось бы. Все это более изысканно, интеллигентно. 
Хотя, что я говорю? Сами все увидите, ведь это действительно стоит посмотреть. 
_______________________________________

Кстати следующим сериалом будет нечто такого же жанра. До скорого.

01.07.2014

Liebster Blog Award




О награде Liebster Blog Award я узнала от прекрасной девушки Нади, которая меня наградила. Спасибо ^^ 

Когда вас наградили, вам нужно:
Наградить 11 блогов.
Ответить на 11 вопросов человека, который наградил вас.
Задать свои 11 вопросов, на которые должны будут ответить люди, которых вы наградите.
Кстати, неплохо бы рассказать им о награде :)
_______________________________

Те, кого награждаю я:

30.06.2014

Плейлист недели


Теперь, каждый понедельник, я буду выкладывать, так называемый, "плейлист недели", в котором будут те песни, которые я слушала на протяжении прошлых дней. Возможно, вы откроете для себя новых исполнителей и их музыку.
_________________________________________________

В этом плейлисте содержится самая разная музыка из сериалов, про сериалы, танцевальные мелодии, медленные мелодии, старые и новые произведения. В плейлисте я выделяю именно то, что слушала каждый день. Надеюсь, что эта традиция с плейлистом закрепится надолго.

Люди, которые меня вдохновляют

Девочка, которая танцует круче всех на свете.

Прекрасная британская актриса.



Девушка, которая...ааа, спойлеры, сладенький!



29.06.2014

Что посмотреть. Фильмы | Патриотичный супергерой

Я долго думала, о каком фильме мне рассказать, пока меня к этому не подтолкнули. Я задавала на "аске" вопрос, касательно этого, и мне ответило несколько человек, выдвинули свои предположения.
 

В общем, как и обещала, пишу про фильм, относящийся к вселенной Марвел. Фильм 2011 года, режиссируемый Джо Джонстоном - Первый мститель или "Captain America: The First Avenger".

28.06.2014

Легкие изменения...или нет??

Я опять покрасилась хной. Я теперь даже слишком рыжая.
Только что заказывали суши в Суши-Весла на сайте и, лол, оказывается сайт не работал. Ждали три часа. Позвонили по указанному номеру и, поняв все, перезаказали.
*познавательные истории от Моли*

26.06.2014

Что посмотреть. Сериалы | Загадки, ДЕДУКЦИЯ!

Сейчас хочу начать новую рубрику в своем блоге. Называться она будет "Что посмотреть. Фильмы." и "Что посмотреть. Сериалы.". Я буду рассказывать о плюсах и минусах различных фильмов и сериалов. Таким образом, вы будете знать, что посмотреть в пятницу вечером. Сразу говорю, что эта оценка является моей личной точкой зрения, и я не отвечаю за ваш батхёрт.
Предположительно, посты будут выходить два раза в неделю. В четверг про сериалы, а в воскресенье про фильмы. Объясняю это тем, что я, обычно, смотрю сериалы во второй половине недели, а фильмы в первой. Хотя, дело, конечно, ваше, когда и что смотреть. Спасибо.
________________________________________________________________
Сегодня я расскажу о одном из моих любимых (на данный момент) сериалов. Он занимает третье место по популярности на КиноПоиске. Британский телесериал, снятый для канала BBC, созданный плодами сотрудничества прекрасных сценаристов Марка Гетисса и Стивена Моффата. Сериал "Шерлок", также известный, как "Шерлок Холмс". Сделан на основе произведений Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.

23.06.2014

Фильмецы, сериальчики за июнь.

Очень мало писала в этом месяце - два поста, один из которых состоит из одной строчки.
Решила сейчас написать от сериалах и фильмах, которые смотрела в последнее время.
_________________________________________________________________

Во-первых июнь был посвящен пересмотрам любимого и того, что не совсем поняла. К примеру, я посмотрела первую и третью часть Гарри Поттера. Отдельное внимание уделила третьему сезону олдскульного Доктора Кто. Обожаю третий сезон - это просто божественно!
Посмотрела "Стартрек: Возмездие", "Третья звезда". Пока делала видео про Шерлок/Ирэн для Time Lord and The Tardis, неосознанно пересмотрела 1-ю серию 2-о сезона Шерлуши.
__________________________________________________________________

Сейчас планирую посмотреть Хоббитов, потом пересмотреть Властелин Колец в переводе гоблина. Короче, будет весело.

18.06.2014

Попробовать

Вы когда-нибудь задумывались, как облегчить себе жизнь, сделать лето увлекательным и +++ выровнять режим дня?
Есть такая штука, как "Попробовать". Что-то вроде игры в "Слабо", только вы скорее не что-то доказываете или показываете, а все-таки узнаете для себя что-то новое, стараетесь очутится в новой шкуре. "Попробовать" можно что угодно: что-нибудь сготовить, куда-нибудь съездить, с кем-нибудь заговорить, чем-нибудь увлечься... а можно взять и поменять свой распорядок дня, сделать его полезным.
Сможете "попробовать" неделю жить по новым правилам?
1) Ложится спать до одиннадцати вечера. Согласна, лечь спать в десять - это уже перебор, но не думаю, что вам будет плохо, от того, что к одиннадцати вы уже будете в кроватке :ЗЗ
2) Сидеть за компьютером не больше четырех часов в день. Еще хорошо бы исключить частые "зависания" в телефоне. Почту можно проверять три раза в день - в полдень, в пять часов дня, в десять часов вечера - если, конечно, вы не ждете чего-то важного.
3) Каждое утро и вечер умываться, чистить зубы (для тех, кто забывает :)).
4) Каждый день выходить на улицу, гулять больше получаса, вне зависимости от погоды.
5) По часу в день отводить на любимое занятие (хобби) и еще по часу на что-то особенное, что вы должны делать каждый день, иначе будет плохо. Например, заниматься спортом, потому что вам, допустим, нужно сбросить вес или накачать мышцы :) Также не забывайте, что час или даже больше нужно уделять саморазвитию. Если вы учитесь в школе, то летом не помешает повторять изученное в прошлом году, изучать новое. Можно сделать себе расписание вроде: "В понедельник я повторю курс алгебры и геометрии, потому что я не уверен, что усвоил весь материал за год. Во вторник я почитаю что-нибудь из летней литературы, а в среду перечитаю анатомию, это ведь так интересно на самом деле.".
6) Каждый день кушать овощи и фрукты. Уж если дома совсем нет ничего полезного, то можно сходить в магазин. Десять рублей на яблоко у вас всегда найдутся.
7) Больше помогайте близким. Лишний раз помыть посуду, убраться в комнате не составит вам труда. Уважайтесь родных и боритесь со своей ленью!
8) Больше общайтесь с друзьями. Больше гуляйте, проводите вместе выходные, веселитесь! Чаще разговаривайте по телефону, ходите в кино и т.д.

Если вам не составит труда и, даже, понравится жить таким образом, то продляйте игру еще на неделю и еще. Вскоре вы привыкнете к тому, что однажды решили поменять и "попробовать" в своей жизни. Возможно, вы даже не поймете, как могли существовать, действуя по другим стандартам. Удачи вам в игре! С завтрашнего дня я начинаю свою неделю, а ты?

29.05.2014

Понимает

И все-таки она понимает и не заставляет меня уходить, просто говорит быть серьезнее.

28.05.2014

Красный



Красная помада, красный цвет вообще: это клевенько)
Красный цвет в первую очередь няшный. Мимими. Кажется у меня кончились идеи для постов. Лоооооооооооооооооооооол.



25.05.2014

Зависть

Эта зависть... Жуткая, беспощадная. Она поглощает меня полностью. 
Зависть - это самая ужасная причина, по которой я могу "засесть" в депрессию и не вылезать из нее минимум неделю. 
Неприятно. Я была так близко. Ну почему все самое важное для меня так легко исчезает, обрывается? Столько времени потрачено зря. Да, у них все хорошо, я за них рада. Правда. Там ведь мои друзья и все такое. Но кое-кто, вызывающий ту самую зависть... И знакомая этого человека. Почему они все время вмешиваются? Зачем? Это неприятно. Жуть. 
Я могу сделать все, чтобы побороть это. Ох, да! Найдите мне два куна... Да-да, та идея с Доктором давно засела в моей голове. Косплей. Как же это развить?? 
А еще, точно, танцы! Джеронимо! Я ведь могу и умею танцевать. Почему вообще я не могу показать себя? Используя стартовую площадку, как, например, АЗ, можно привлечь к себе внимание. Зачем мне это? Хмм... Это нужно. Боже, почему я так ленива?
Это ужасное чувство - зависть. Давайте все будем завидовать друг другу, что тогда будет? Мир? Нет, война. 
Ох, мама купила мне молочный коктейль. Настроение поднялось, спасибо. Зависть проходит. Главное - ДЕЙСТВИЕ. Это важно. Нет, это не просто важно, это - самое важное. Как все-таки все просто. Новый вопрос. 4minute или что-то из бойз-бендов? 

23.05.2014

Утренние проблемы.

Пока я пытаюсь найти время для обработки подводного видео и для создания канала, благополучно, проходят последние дни этого учебного года, на меня, как обычно, кстати, все агрятся. Сейчас пишу потому что сегодня мне к третьему уроку. Прокопьевна сегодня у кого-то экзамены принимает. Что, насчет моих экзаменов, их я сдала не слишком хорошо. Первым была история. Там большая часть нашего класса что-то напутали и в итоге получили два. Конечно же я с ними. Тем не менее даже отличники написали на два, так что проблем с пересдачей не будет.
Математику мы писали во вторник и я написала на 3/3 (алгебра/геометрия). Светка, наша математичка, даже похвалила меня за алгебру. Типа молодец я. Хотя я все равно из-за Египта много пропустила. Поэтому теперь у меня по геометрии в журнале только 2/2 какие-то старые. Не знаю как исправлять. Сейчас еще контрольная будет по геометрии. Хз как писать буду.
Русский писали вчера и я пока не знаю какие результаты. Прокопьевна сказала, что до понедельника вообще ничего делать не будет.
_________________

Сейчас есть такая идея снять видео. Что-нибудь под музыку. Типа клипчика. Только что бы меня было почти не видно. И закат что б.
_________________

Сейчас решается вопрос иду я вообще сегодня в школу или нет. По идее у нас последний звонок сегодня у старшиков. То есть возможно учителей не будет. Возможно пойду только на два поледних. Вот черт Маха тупая. Придется бстро собираться. Хотя я все равно опоздала уже. До скорого!

12.05.2014

Египет (короткая версия) Общее

"Не, ну, ниче так, в принципе, че.."
________________________________________

Мини-отпуск в Египте действительно прошел неплохо.
Отель:
Что касается отеля, все отлично. Parkland заслуживает 5 из 5. Я не знаю, о чем думают те люди, которые писали гневные отзывы :D Видимо, некоторые люди, настолько зажрались, что им, ну, все не так! На самом деле кормили очень клево. Мы в первые дни набирали по-чуть-чуть.
 На территории было 7 или 8 (не помню) ресторанов. Два бесплатных (ну, как бесплатных :D), один только для англоязычных стран и остальные платные. Лично мы ели в Pharon'е. Все его называют "фараоном", но он, блин, "Фарон"1!1!!1! Ну, ХЗ, не разобраться. Короче ели мы там. Рядом с ним еще находился Султан, чуть дальше - для америкосов, дальше - платный какой-то, еще дальше "стейк-хауз" и... все. Больше я ничего не видела.  Пять короче. До других, видимо, не добралась.
Так вот. Насчет пожрать... Ну, там был, так называемый, "шведский стол", где была еда. (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!11!!). Я туда ходила, чтобы посмотреть на клевого тридцатилетнего официанта. Его зовут Анвар. У него две татуировки с геральдической лилией на руке. С:
Рестораны открываются в специальное время. 7.30 - 9.00 завтрак, 12.30 - 14.30 (15.00) обед и 19.00 - 31.30 ужин. Кроме того с часу дня открываются "перекусончики", где можно взять мороженку, попкорн, картоху и че-то еще.
 А еще с 10-11 утра открываются бары, которые работают вплоть до 00.00 и очень, кстати, спасают от жажды. Там можно взять, как просто колу (спрайт, пепси, фанта и т.д), сок (ананасовый, клубничный), "юпи" (растворимый порошок-коктейль), всякую алкогольную бурду и прочее-прочее. Если народу не много, то некоторые бармены могут смешать тебе клевые кактелюги из всего, что там есть. Детям - безалкогольные, конечно. Бармены очень часто меняются и не всегда знаешь, где найдешь хорошего. Но, вообще, обращайтесь к Марио - он клевый. Не очень говорит по-русски, конечно, но в принципе поймет то, что ты захочешь. Он часто бывает в "Сэдл-баре", что внизу. И народа там, кстати, нет.
Теперь насчет пляжей. В принципе оба (коралловый и песчаный) довольно неплохие. Особенно коралловый - вот он клевый!. Ох. Забыла! Во время завтрака, обеда, да и ужина, вы можете поесть и на пляже. Там тоже есть ресторанчики. И да, также есть бары. Но мороженку за бесплатно вам там не отвесят, сори.
И так. Песчаный пляж мне не очень нравится, потому что на нем ничего нет. Просто в воде поплескаться :С Хотя если пройти вправо за камни, там будет дикий пляж, на котором хоть чуть-чуть есть рыбы и прозрачная вода. Но очень много ежееей. Не люблю их. А еще там к вам могут пристать местные. Гоните их сразу.


Коралловый пляж - это круто. Во-первых, ты сразу ныряешь с понтона на глубину 16 метров. То есть там нет берега. Только до понтона коралловая плита с берега, но там скучно и плавают скудное количество скучных рыб))
Так-с, после 16 метров, глубина, естественно, увеличивается. Рыб там куча, но, к сожалению, когда выплывают самые классные, вроде барракуд, скатов и т.д., нас просто навсего выгоняют, ибо эти самые рыбы выплывают, чтобы пожрать. Так что самое классное, что мы видели - это крылатка, осьминог, скат, иглобрюх и рыба-шар. 
Вообще под водой ничего не замечаешь, например, проплыл 50 метров и заметил только в конце. Все потому что делать почти ничего не надо - ложишься на воду и гребешь потихоньку ластами, кораллы рассматриваешь. Можно даже руки за спину положить.




Рядом с отелем "стенка в стенку" находилась парковая зона "Голливуд". Там гигантские динозавры и поющие фонтаны.
Еще в самом отеле не самая лучшая аниматорная программа. Вечером караоке, конкурсы, утром - волейбол, водное поло, аква-аэробика. 
Полотенца в отеле нам перестали скручивать на третий день, когда прибавилось народу. Поэтому я начала скручивать их сама (обезьяна с хвостом и лебеди мои).



Вообще, в самом начале, нас подвезли к корпусу.. и все. Ну, естественно, показали номер, занесли вещи, но никакого тура по территории не было. Сказали - "там, там, там карты - идите разбирайтесь")). Я-то быстро освоилась, а вот мама в начале терялись.

Экскурсии:
Вообще, я полностью убеждена, что, если ехать в Египет, то только ради моря. поэтому не тратьте свои деньги на лишние экскурсии. 
К примеру, первая наша экскурсия была в "Цветной каньон". Ну, ехали мы час до туда, нас высадили, еще час тащились по этому каньону. По мне, та не очень интересно. Не сказать, что там очень клево.
 Хотя полазить по камням - это круто. В эту же экскурсию входила поездка в "Голубую лагуну". Это место, куда специально едут все ныряльщики. Там даже специальные канаты на глубину 160 м., по которым они спускаются и поднимаются. Короче просто покупаться там вряд ли получится. Но там красиво)) Также в этой же экскурсии мы посетили Дахаб (город) и фабрику масличную там. 
Вторая наша экскурсия была прогулкой на катере и купанием в заповеднике Рас Мухамед. Посещали три плавательных зоны (в открытом море, если кто не понял):
1)Jack Fish Ali - там было скучно.
2) Stin Gray Station - вот там было неплохо, хоть и не очень много места. 
3) Shark and Yulanda Reef - там тоже было неплохо, но акул мы там так и не увидели, наверное потому что было рано :СС
На третью экскурсию в Израиль ездили только мама с Леней, но они сказали, что в Израиль лучше ездить отдельно, а не на один день.
Кстати, еще в Египте можно на верблюдах покататься :D

Шарм-эль-Шейх в целом:
На Наама Бэй (улица) все очень приставучие. Цитаты - "купи", "я не пристава", "бисплатна!", "как вам угодно", "ЗДРАВСТВУЙТЕ!!". Блин, со мной никогда еще так часто не здоровались :D
В общем - итог от самой поездки:
4 из 5 за все. Минусы - это платный вай-фай :D