24.11.2013

Крышелазы

Сегодня с подругой ходили по городу в поисках открытых крыш. Схема простая: заходишь в какой-нибудь дом, едешь на последний этаж и смотришь открыта ли дверь. 
Очень классно смотреть на жизнь с высоты птичьего полета. Тогда ты понимаешь, как красив твой город...
Особенно вечером. Смотришь - удивляешься. Я живу в обычном среднем городе с домами-"коробками", но я очень люблю его. Я родилась с уже заложенным патриотизмом. Поговорка "где родился - там и сгодился" всегда нравилась мне. 
Мне кажется патриотизм должен быть у каждого человека. 
Ну вернемся к крышам. Первая моя крыша была в прошлом году, мне было 13. 
Я просто гостила у своей старшей подруги, когда она предложила выбраться на крышу ее дома и посидеть там, сделать несколько снимков для соц. сетей и т.д. Я сначала удивилась, но потом мной завладело что-то. Мне так и хотелось встать на край крыши, почувствовать ветер в волосах и насладиться прекрасным видом, я согласилась. 
После на этой крыше я бывала очень много раз. 
Совсем недавно я познакомилась с девочкой, которая изучила достаточно крыш и с уверенностью может назвать себя настоящим крышелазом. Теперь с ней мы пытаемся побывать на как можно большем количестве крыш. Хотя пока что я мы вместе были только на троих + стройка. Я даже отметила все варианты на карте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий